1.1 Узел наполнения для оборудования резервуаров, предназначенных для хранения светлых нефтепродуктов и является соединительным звеном между шлангом автомобильной цистерны (АЦ) и трубопроводом линии наполнения резервуара.
1.2 Узел работает в гидравлической системе с давлением до 0,6 МПа, в окружающей среде с относительной влажностью 95% и температурой -50 С до +50 С
1.3 Конструкция узла слива включает в себя муфту сливную, запорное устройство, фильтр сливной, огневой предохранитель.
1.4 Основным достоинством УН является малое гидравлическое сопротивление, позволяющее значительно сократить время слива АЦ, а наличие запорного устройства и огневого предохранителя в корпусе УН компактно разместить его в технологическом отсеке соблюдая требования НПБ 111-98
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
№ | Наименование параметра | Величина параметра |
---|---|---|
1 | Условный диаметр прохода, мм | 80 |
2 | Максимальное давление МПа | 0,6 |
3 | Пропускная способность, не менее, л/мин. | 400 |
4 | Габаритные размеры не более: | |
- высота, см | 280 | |
- ширина, см | 250 | |
- диаметр (по ручкам) | ||
5 | Масса, не более, кг | 7 |
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Узел наполнения состоит из следующих основных частей (см. рис. 1)
Нижний корпус 1и средний корпус 2 узла и верхний корпус 3 изготовлен из алюминиевого сплава, служит для перелива нефтепродуктов из сливной муфты 4 в трубопровод наполнения;
-сливная муфта 4 служит соединительным звеном между подающим шлангом АЦ и трубопроводом наполнения резервуара
-крышка 5 закрывает сливную муфту в нерабочем состоянии;
-сетка стальная 6 ,из нержавеющей проволоки, является фильтром грубой очистки.
-огневой предохранитель 7 препятствует распространению пламени по линии наполнения резервуара.
-корпус 1 служит для соединения узла наполнения с трубопроводом линии наполнения резервуара при помощи фланца и четырех болтов и гаек М16.
Разборка УН осуществляется откручиванием четырех гаек-барашек М8
Перекрытие линии наполнения осуществляется с помощью шарового крана 8 с помощью рукоятки 9.